Новый порядок ведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП не предусматривает предоставление сведений из них

Приказом от 30 октября 2017 г. N 165н Минфин утвердил порядок ведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП и исправления технических ошибок (то есть внесения исправлений в сведения реестров, не соответствующие сведениям из документов, на основании которых внесены такие записи).

Новый порядок вступит в силу 1 марта 2018 года, тогда же утратит силу аналогичный приказ от 18 февраля 2015 г. N 25н.

По сравнению с пока еще действующим порядком в новом добавится новый пункт 3 о том, что при несоответствии между сведениями, включенными в записи ЕГРЮЛ или ЕГРИП на электронных носителях, и сведениями, содержащимися в документах, на основании которых внесены такие записи, приоритет имеют сведения, содержащиеся в указанных документах.

Скорректирован также пункт об органах, которые вносят записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП – теперь это будут территориальные органы ФНС, на которые возложены полномочия по госрегистрации юрлиц и ИП, без уточнения, что это органы по месту нахождения юрлиц и месту жительства ИП. То же самое касается органов, которые будут исправлять технические ошибки.

В новом порядке не будет раздела о предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений и документов.

Источник: Audit-it.ru